Ответ карт может быть неверным из-за внутреннего блока клиента (боязни услышать именно этот ответ) о котором он,возможно, и сам не знает, страха или чрезмерной важности, которую клиент вкладывает в вопрос?
Здесь есть несколько нюансов: - Клиент слишком заморочен на самом вопросе, погружен в него настолько, что вообще ничего не слышит; - Клиент боится услышать нечто, что ему не нравится; - Клиент чересчур хочет услышать нечто, что ему нравится; - Клиент хочет знать однозначный ответ, который не имеет места. Например, вопрос - изменял ли Клиенту партнер? Клиент намерен сформировать свое поведение исходя из полученного ответа от карт, а не оттого, что на самом деле испытывает к партнеру; - Клиент вро
от анонима
10 дек 2016 в 13:17
- Клиент вроде как верит, а вроде как не верит. Что-то вроде "если мне ответ понравится, то я поверю, а если нет - то всё ерунда". Но ответ все равно придет верный, а вот Клиент может неверно его услышать, понять, принять, истолковать по-своему. Вот главная причина, по которой якобы идет ошибочная трактовка.
10 дек 2016 в 13:17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
 
Полная версия Техподдержка
 
Профиль подтвержден

Данный бейдж получают пользователи, подтвердившие свой профиль с помощью мобильного телефона.

Официальный аккаунт

Данный аккаунт был проверен администрацией.