AndreaVolpone принимает вопросы только от зарегистрированных пользователей
Ответы пользователя162

Ввиду безвозвратного исчезновения ответов и неприлично долгого молчания службы поддержки данного ресурса, эта страница закрывается. А.Ю.
Не знаю, заведу ли я страницу где-либо ещё на подобном ресурсе, но опыт присутствия на "Спрашивай.ру" следует признать неудачным. Площадка, которая не хранит (не бережёт) свой контент и не заботится о своих пользователях, использоваться не должна.
7 дек 2016 в 11:55 от анонима
Здравствуйте) Спросите пожалуйста у Андреа Вольпоне, не передумал ли он вернуться?)
Здравствуйте-здравствуйте! Нет, он, похоже, улетел навсегда.
29 ноя 2016 в 13:34 от Elena_1671

Что сегодня вызвало у Вас улыбку?)
Пожалуй, что ничего.
9 ноя 2016 в 18:28 от анонима

Просто вот интересно,многие после вашей "подаренной" тройки брались за ум?
На самом деле у меня нет цели унизить вас или же оклеветать (да и тем более анонимно).А насчет того,чтобы приводить конкретные примеры,я думаю вы и сами знаете,где есть ваши "промахи" именно в выставлении оценок.
На самом деле у меня нет цели унизить вас или же оклеветать (да и тем более анонимно).А насчет того,чтобы приводить конкретные примеры,я думаю вы и сами знаете,где есть ваши "промахи" именно в выставлении оценок.
Не многие, да. Но было достаточно таких, которых это "спасение" выручило. Перед глазами с десяток примеров. А вот Вы все-таки приведите хотя бы один пример. Хотя бы себе. Потому что там написана неправда.
Я наверняка далеко не все свои промахи знаю, но некоторые знаю точно. И про нечто точно же знаю, что его у меня нет.
Я наверняка далеко не все свои промахи знаю, но некоторые знаю точно. И про нечто точно же знаю, что его у меня нет.
11 окт 2016 в 20:22 от анонима

Я вас уважаю как преподавателя, который дает материал и помогает добывать знания, уважаю за ваше общение со студентами.Но вы абсолютно не объективны в выставлении оценок, и вам свойственно (причем это видно в открытую) принимать в расчет какие-то личные отношения и ваша оценка зависит от того как вы относитесь к студенту
Повторюсь: конечно, я страшно не справедлив как преподаватель; в выставлении оценок, в том числе. Однако Вы сейчас клевещете на меня, говоря, что оценка моя зависит от моего отношения к студенту. Она зависит от двух вещей: от (см.комментарий к предыдущему вопросу) критерия, появляющегося на экзамене и, увы, от формальной балльно-рейтинговой системы. Иногда "мой критерий" студенты не выдерживают, но "по баллам" у них "выходит" более высокая оценка. И тогда мне приходится ставить именно её. Так по
10 окт 2016 в 18:50 от анонима

И насчет оценок, я согласен что эта вещь весьма и весьма относительна.На мой взгляд вы многим завышаете оценки по мат.анализу.Вот только технология у вас странная.Ставя 51 откровенным лодырям вы просто в корне убиваете процесс образования.Есть люди которые ходят и пытаются понять предмет и им ставят неуд.А есть люди которые приходят и получают от вас сразу 51(за интеграл который им помогли взять друзья)
Тут история такая: я уже очень давно не принимал матанализ, не приходил к В.В. на пересдачи, то есть. Последнее моё участие в комиссии было вынужденным: если бы я мог, я бы отказался от этого участия. Так что если это претензия к этому последнему участию, то она заведомо несправедлива: ни один из студентов, которых мне довелось спрашивать, во-первых, не получил ничего сразу, а, во-вторых, не брал никаких интегралов.
10 окт 2016 в 18:25 от анонима

Преподавательская несправедливость для студента- это в первую очередь выставление оценок.(предполагаю, что для вас в это понятие входит куда больше критериев).
Тут беда в том, что оценка -- вещь субъективная ВСЕГДА. И, парадоксальным образом, особенно субъективной она становится, когда ей, иногда "законодательным образом" придают вид объективности. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что нет ничего субъективнее формальных критериев. Попробуйте провести эксперимент: сформулируйте десяток каких-нибудь максимально (насколько возможно) формальных критериев для оценки известных Вам, скажем, поэтов. Готов побиться об заклад, что чем объективнее и формальнее
10 окт 2016 в 18:20 от анонима

Вы считаете,что вы занижаете оценку за знания студента или же наоборот завышаете?
А преподавательская несправедливость -- это и есть именно завышение или занижение оценки?
(Думаю, что завышаю всегда, хотя тут есть миллион нюансов, главный из которых -- оценка всегда относительна, а потому говорить о занижении или завышении, так сказать, "в абсолютных категориях" невозможно).
(Думаю, что завышаю всегда, хотя тут есть миллион нюансов, главный из которых -- оценка всегда относительна, а потому говорить о занижении или завышении, так сказать, "в абсолютных категориях" невозможно).
10 окт 2016 в 15:48 от анонима

Вы считаете себя справедливым преподавателем?
Пользуясь, случаем: все предыдущие вопросы пропали, но я их не удалял.(( Запрос в техподдержку ничего не дал пока.
На вопрос: конечно, нет.
На вопрос: конечно, нет.
9 окт 2016 в 22:41 от анонима

Предсказуемость в поступках - для Вас это качество положительное (можно доверять) или отрицательное (скука)? Как Вы относитесь к сюрпризам?
Елена
Елена
Скорее положительное, если речь о хорошем, и скорее отрицательное, если о плохом. Сюрпризы люблю крайне редко.
30 июн 2016 в 15:57 от анонима